"Считаю, что ориентироваться на интересы ребенка очень важно, но также важно помнить, что ведущий на занятии всё же специалист"
Считаю важным
"Считаю, что ориентироваться на интересы ребенка очень важно, но также важно помнить, что ведущий на занятии всё же специалист"
• Повышение квалификации: Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми;
• Повышение квалификации: Ранняя помощь для детей с РАС и другими нарушениями;
• Тренинг родительских навыков: 9 шагов;
• Семинар "Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС";
• Семинар "Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС";
• 1 модуль Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей (курс по игровой логопедии);
• 2 модуль Формирование моторной стороны речи с механической помощью (курс по игровой логопедии);
• Повышение квалификации "Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов";
• Повышение квалификации "Адаптивная физическая культура в физической реабилитации детей с РАС".
• Повышение квалификации: Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми;
• Повышение квалификации: Ранняя помощь для детей с РАС и другими нарушениями;
• Тренинг родительских навыков: 9 шагов;
• Семинар "Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС";
• Семинар "Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС";
• 1 модуль Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей (курс по игровой логопедии);
• 2 модуль Формирование моторной стороны речи с механической помощью (курс по игровой логопедии);
• Повышение квалификации "Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов";
• Повышение квалификации "Адаптивная физическая культура в физической реабилитации детей с РАС".